Система менеджмента качества

ООО «Газпром энергохолдинг» проводит работу по формированию Системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям стандартов СТО Газпром 9001–2018 и ISO 9001:2015. Внедрение и последующее развитие СМК направлено на достижение стратегических целей ПАО «Газпром» в электроэнергетике и предусматривает усиление эффективности управления энергетическими активами Группы «Газпром», входящими в корпоративный контур ООО «Газпром энергохолдинг».

Область применения СМК Общества распространяется на управление компаниями Группы «Газпром энергохолдинг» в сфере производства электрической, тепловой энергии и другими дочерними и зависимыми обществами.

Компании Группы «Газпром энергохолдинг» также приступили к построению собственных систем менеджмента качества, базирующихся на принципах и преемственности СМК ПАО «Газпром» и ООО «Газпром энергохолдинг» и предусматривающих их взаимную реализацию на уровне политики и целей в области качества, а также посредством единого подхода к формированию процессной модели.

В ООО «Газпром энергохолдинг» утверждена Политика в области качества — один из основополагающих документов СМК, отражающий ключевые направления и приоритеты в развитии организации, ориентированные на достижение поставленных перед Обществом целей. Политикой в области качества закреплены миссия, стратегические цели и приоритетные направления деятельности ООО «Газпром энергохолдинг».